Страницы

7 янв. 2012 г.

Афоризмы о жизни.....

Счастье нельзя купить, счастье можно родить.♥
- А ты изменял?
- Нет.
- Почему?
- Я уважаю себя, а значит я уважаю свой выбор!♥
Самое большое заблуждение детства - мы думали, что быть
взрослыми здорово.♥
Нелёгкий труд детей рожать, растить, стирать пелёнки. Пусть будет героиней мать для каждого ребёнка! Пускай хранит Мария-мать всех женщин на планете. И не устанут мамам дети повторять: «Ты лучшая мамулечка на свете!»♥
Никогда не злись на маму, не говори слова, что могут расстроить ее или разбить ее любящее сердце. У тебя Она только одна, сделай ее счастливой, как она хотела этого для тебя!♥
-Возьми стакан
-Ну взяла
-А теперь сделай так что бы он упал, и посмотри что с ним случиться
-Ну он разбился
-А теперь проси прощения и посмотри, станет ли он опять целым.♥
Для родного человека всегда можно найти время, а для всего остального существуют отговорки.♥
Если бы я могла встретиться с Богом, я бы поблагодарила его за то, что он подарил мне такую маму.♥
Если ты способен всегда улыбаться жизни, жизнь всегда улыбнётся тебе.♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...