Страницы

7 янв. 2012 г.

Детки поднимают настроение! Смотреть всем! :)))


1300813444_electrified-hair-babies (400x253, 900Kb)
- Скажи, мамочка, у меня скоро день рождения? - спросила Светлана.
- Скоро. А почему ты спрашиваешь?
- Я думаю, не пора ли мне стать хорошей послушной девочкой?
* * *
- Андрюшка, неужели твои колени не мерзнут при таком морозе в тонких брюках?
- Нет, дедушка, на мне ведь и трусы есть.

* * *
Папа женился второй раз. Он спрашивает маленького Витю:
- Нравится тебе твоя новая мама?
- Папа, тебя кажется обманули, - говорит задумчиво Витя. - Не такая уж она и новая. 
* * *
1232547444_baby eats lemon (279x211, 1988Kb) 
Вову тщательно оберегают от микробов. Посуду его стерилизую, поят только кипяченной водой.
- Папа, - вздыхая, говорит малыш, - ты знаешь, что я сделаю, когда вырасту?
- Что? - забеспокоился отец.
- Наемся микробов!
* * *
- Мамочка, ты меня и вправду любишь?
- Конечно, сыночек.
- Так выйди замуж за того дядю, что торгует на углу мороженым.
* * *
 Рома, 4 года:
- А почему дерево упало? Оно что, без сознания?
* * *
1252228316_kid-bubbles (297x210, 2135Kb)  
Дима (пять лет) спрашивает, забравшись в речку купаться:
- Когда это, интересно, дадут горячую воду?
* * *
Женя, 4 года, смотрит по телевизору фильм про мальчика, которого все любили. Снисходительно говорит:
- Если меня отмыть, я таким же буду!
* * *
Вовочке подарили котенка.
- А как мне его назвать, - спрашивает Вовочка, - ведь мне не сказали, кот это или кошечка?
- Я тебе завтра скажу, - пообещала бабушка.
Утром малыш сообщил:
- Бабушка, я назвал ее Ксюша!
- А как ты узнал, что это кошечка?
- Очень просто: утром она вымыла мордочку, потом уши и за ушами. Да на такое способны только девчонки!
* * *
Маленькая девочка, впервые попавшая в деревню, вбегает в избу с криком:
- Мама! Пойдем скорее, что я тебе покажу! Там в сарае пять маленьких поросят надувают одну свинью! Она уже стала большая-пребольшая.
* * *
1257848508_big_headed_baby_ (265x203, 812Kb) 
- Мы так быстро едем, как на бешеном самолете!
* * *
Петя беседует с другом:
- Ты знаешь, я очень боюсь. Когда папа купил новую машину, он продал старую.
- Ну и что?
- А теперь мне сказали, что мама собирается купить нового мальчика.
* * *
Маленький мальчик едет мимо мамы на велосипеде:
- Эй, мама, а я еду без рук! - кричит он, скрываясь за поворотом. Через минуту он возвращается:
- Эй, мама, а я еду без зуба!
* * *
8c73549ff848d77 (270x190, 1869Kb)
- Внучек, прикрой дверь, я мерзну.
- Какой же ты, дедушка, мерзавец!
* * *
Возле магазина стоит детская коляска, а оттуда раздается:
- И где она шляется, так ее раз этак, ее все нет, мать называется, - и т.д. и т.п.
Тут к коляске подходит пожилой интеллигент и обращается к малышу:
- Вот ты еще такой маленький, наверное, еще даже ходить не умеешь, а уже так ругаешься, нехорошо.
Малыш на секунду замолкает и спрашивает:
- А ты ходить умеешь?
- Да, я умею ходить.
- Ну и вал-ли отсюда! И где она шляется...
* * *
Маша спрашивает лысого дедушку:
- Дедушка, а чего это у тебя голова такая пустая?
* * *
1302020965_baby-takes-the-stairs-to-get-to-his-bottle (320x204, 2960Kb) 
- Папа, угадай, какой поезд больше всех опаздывает?
- Какой, сынок?
- Тот, который ты обещал мне подарить еще на прошлый Новый год.
***
Мама поинтересовалась у своего малыша:
- Что бы ты хотел получить на день рождения?
- Лошадку, пистолет и три дня не умываться!
* * *
1317386000_baby_on_back_seat_really_likes_music (418x254, 424Kb)
На заправочной станции малышка спрашивает отца:
- Когда машина ест много бензина, она растет и становится автобусом?
* * *
Мальчик, впервые увидев шотландца, играющего на волынке, говорит:
- Зачем, сэр, вы тискаете эту зверюшку? Если бы вы ее отпустили, она наверняка перестала бы визжать.
* * *
Мать, ожидающая второго ребенка, решила посвятить в это своего первенца.
- Послушай, Гарри, - сказала она однажды, - кого бы ты хотел - братика или сестричку?
- Видишь ли, мамочка, - ответил малыш, - если бы ты не слишком испортила свою фигуру, я предпочел бы пони.
* * *
1317664598_kid_vs_water_hose (336x282, 3601Kb) 
Малышка с любопытством глядит на беременную женщину, что прогуливается в саду.
- Что это у вас? - спрашивает она, указывая на ее внушительный живот.
- Это мой славный ребеночек, - отвечает будущая мать.
- А вы его любите? - интересуется малышка.
- Конечно, очень люблю, - улыбнулась женщина.
- Тогда зачем же вы его съели? - возмутилась девочка.
* * *
- Папочка, папочка, купи мне барабан!
- Вот еще, мне и так хватает шума!
- Купи, папочка, я буду играть на нем, только когда ты будешь спать!
* * *
1238518150_baby-spoon (260x242, 1816Kb)
- Бабушка, а что такое рай?
- Это такое место, где есть яблоки, груши, абрикосы, черешни, всякие сладости...
- Понятно: рай - это варенье...
***
- Мой маленький братик ужасно любит животных, - рассказывает подружке семилетняя Агнеса. - Когда он вырастет, он обязательно станет мясником.
* * *
Городской мальчик впервые приехал к своим старикам на ферму. Бродя по территории, он нашел в траве несколько бутылок из-под молока, сложенных вместе.
Прибежав домой, он закричал:
- Послушай, бабушка, я только что обнаружил гнездо коровы!
* * *
Мальчик внимательно смотрит, как поят водой корову. Потом говорит осуждающе:
- Вот так молоко водой разбавляют ...
* * *
1240479220_baby-reading (282x207, 1993Kb) 
- Сынок, видишь - ласточка несет в клюве соломинку? Как ты думаешь, для чего она ей?
- Наверное, для кока-колы.
* * *
Гость:
- Ты любишь читать стихи, мой юный друг?
Малыш:
- Терпеть не могу, но мама каждый раз заставляет меня это делать, когда хочет, чтобы гости поскорее разбежались.
* * *
Маленькая Элси заканчивает свою вечернюю молитву словами: "А еще, милый Боженька, пошли немного одежды тем бедным голым девушкам в журнале, который читает папочка..."
1237977412_kid-licking-cucumber (160x124, 683Kb)
Продолжение будет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...