Страницы

31 дек. 2011 г.

Смешные статусы

Все мы зарегистрированы в разных социальных сетях, и каждый из Вас знает, что в одноклассниках и Вконтакте многие ставят статусы, у меня насобиралось сегодня столько обновлений у друзей, что я решила извлечь из этого пользу, составив маленький пост самых смешных и прикольных статусов из соц. сетей. И так, начнем:

Дед Мороз! Хочу толстый кошелек и тонкую талию! И прошу не перепутай как в прошлом году!!!
Как объяснить коту, что квартира и так наша и метить её необязательно? 

ГОСПОДИ, почему я не родилась мальчиком, шкаф открыл, что выпало то и одел.

Я никогда не слушаю музыку в одиночестве. Со мной её слушают ещё 3 этажа

Купила рулон обоев.....пишу письмо деду Морозу!

Режим питания: утро - чай/кофе, день - яблоко/апельсин/чай, 23:00 - БУЛОЧКИ, ПЕЛЬМЕНИ, КОЛБАСА, МЯСО, РЫБА, ПЕЧЕНЬКИ... 

Бросить любить — прямо как бросить курить. Вроде все под контролем, пока не напьешься 

Самое страшное оружие - телефон в руках пьяной женщины.

С кем новый год встретишь,от того и дети в сентябре!

И немножко пожеланий!

Желаю чтобы все в 2012 году спотыкались, падали и плакали.... но...Спотыкались об деньги... Падали в объятия... Плакали от счастья...

Наступает Год Дракоши...Пусть же будет он хорошим...Принесёт нам процветанье...и исполнит все желанья ...!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...