Страницы

13 дек. 2011 г.

Разрешите себе мечтать!

Это невозможно! — сказала Причина.
Это безрассудство! — заметил Опыт.
Это бесполезно! — отрезала Гордость.
Попробуй… — шепнула Мечта.
Разрешите себе мечтать!

Не слушайте тех, кто не верит в вас или ваши мечты. Эти люди способны только критиковать и обсуждать жизнь других, но вряд ли могут похвастаться собственными успехами. Наверняка вы захотите доказательств, тогда послушайте…
Как-то я услышал историю, которая может стать иллюстрацией миллионов судеб.

Эта история о мальчике по имени Монти. Когда Монти было шестнадцать лет, ему задали написать сочинение о том, что он хочет иметь, когда вырастет. Монти потратил много времени на описание своей мечты.Он хотел стать владельцем ранчо. Юноша исписал семь страниц, в мельчайших подробностях описывая ранчо площадью 200 акров, нарисовал план расположения всех строений, конюшен и дорог. Он также нарисовал очень подробный план дома площадью 4000 квадратных футов.

На следующий день Монти отдал свое сочинение учителю. Два дня спустя учитель вернул сочинение, поставив жирную красную двойку, с замечанием: «Останься после урока». После урока Монти подошел кучителю и спросил, почему он получил двойку. И услышал ответ: «Потому что такая мечта неосуществима для тебя. Тебе понадобится очень много денег, чтобы приобрести такое ранчо. А какие деньги есть у тебя? Никаких. Ты ведь из очень бедной семьи. У тебя нет никакой возможности осуществить мечту. Ступай домой и напиши другое сочинение, вкотором ты опишешь другую, более реалистичную мечту, и я поставлю тебе другую оценку».

Мальчик вернулся домой и попросил совета у отца.И вот, что он услышал: «Сынок, боюсь, вэтом деле я тебе не помощник. Думаю, что это должно быть только твое решение. Я надеюсь, что это будет действительно важное для тебя решение». Монти обдумывал слова отца целую неделю. Наконец, он вернул учителю все то же сочинение исказал: «Вы можете оставить себе двойку, а я оставляю себе свою мечту».
Прошло время, Монти давно окончил школу, стал взрослым. И вот, повернувшись к слушателям, он сказал: «Я рассказываю эту историю, потому что вы сидите в моем доме площадью 4000 квадратных футов, посреди моего ранчо на 200 акров. А то сочинение висит в рамке над камином». Монти продолжил: «Самая удивительная часть этой истории заключается в том, что два года назад, летом, мой учитель привез сюда 30 школьников, и они на неделю стали лагерем на моем ранчо. Перед отъездом учитель мне сказал: «Послушай, Монти, я могу сказать тебе это сейчас. Когда я был твоим учителем, то был своего рода вором мечтаний. И сейчас мне жаль, что тогда я украл множество детских мечтаний. Но я очень рад, что ты нашел в себе смелость отстоять мечту».
Вы узнали кого-нибудь в этой истории? Может, себя? В роли учителя, Монти или учеников, у которых горе-учитель украл мечту? Оглянитесь! Сколько горе-учителей вокруг! Они знают, что, как и кому нужно делать, постоянно «обрастают» еще большим количеством знаний и при этом ничего не предпринимают сами. Тут впору задаться вопросом: «Если ты такой умный, то почему такой бедный?» Информация и опыт — вещи разные. Очень просто мнить себя стратегом, наблюдая бой со стороны!
Понравилось. Разрешите себе мечтать!
Мечты сбываются!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...